
В начале занятия со школьниками была проведена небольшая разминка в формате интерактивной игры: «Верю – не верю» на основе материалов предыдущих занятий (Темы № 7, 12, 29 – Профориентационные занятия «Россия промышленная», «Россия инженерная»). В ходе игры ребята вспомнили некоторые факты о промышленности, которые узнали на занятиях.
Затем педагоги вместе с учащимися разобрали профессиональную пробу в сфере промышленности, в рамках которой они познакомились с очень интересной профессией «инженер-конструктор». В нашем случае - с инженером-конструктором в области вертолётостроения.
В ходе профессиональной пробы ребята не только получили возможность поближе познакомиться с особенностями ежедневной профессиональной деятельности инженера-конструктора, но и сами смогли попробовать поучаствовать в создании нового вертолёта и самостоятельно выполнить небольшие задания.
После прохождения пробы обучающиеся получили цифровой артефакт: карточку и пароль для получения «бонуса» в виртуальном городе профессий «Профиград». Город находится в свободном доступе для всех желающих, туда можно заглянуть в любое время с помощью любого гаджета и вновь окунуться в эту атмосферу.
В завершении занятия ученикам были даны рекомендации пройти эту и другие профпробы самостоятельно в свободное время.
Провели данное занятие и в роли модераторов профпробы выступили педагог-навигатор и классные руководители.
Напомним: Виртуальные профессиональные пробы позволяют школьникам в любом уголке нашей страны попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе. Все задания каждой профпробы созданы при участии высококлассных профессионалов своего дела. Именно поэтому во время прохождения профпробы обучающиеся получают возможность примерить на себя реальные задачи и ситуации, с которыми сталкиваются специалисты во время работы.